10 ноября - Всемирный день качества
Всемирный день качества (World Quality Day) проводится ежегодно во второй четверг ноября по инициативе ведущих международных организаций по качеству: Европейской организации по качеству, Японского союза ученых и инженеров, Американского общества по контролю качества и Латиноамериканской организации по качеству (при поддержке ООН). Впервые праздник отмечался в 1989 году.
В большинстве европейских стран, в том числе и в России, с 1995 года вторая неделя ноября считается Европейской неделей качества. Европейская неделя качества проводится с целью привлечения общественного внимания к проблемам качества, а также демонстрации достижений в области качества.
Цель Всемирного дня качества в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.
Проблема качества — одна из приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни: а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.
С целью реализации плана работы на 2022 и в связи с празднованием 10 ноября 2022 года Всемирного дня качества Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в городе-курорте Геленджик, Туапсинском районе в период с 03.11.2022 по 25.11.2022 на территории МО Туапсинский район будет проведен комплекс мероприятий, а именно:
1. «Горячие линии» на тему «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг». Номера телефонов «горячих линий»: 8-861 67 2-15-29; 8-861 67 2-78-57. Режим работы «горячих линий»: 09.11.2022 с 10.00 до 13.00; 16.11.2022 с 10.00 до 13.00; 23.11.2022 с 10.00 до 13.00.
2. «Круглый стол» на тему «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг» с участием представителей органов местного самоуправления, представителей консультативного центра по защите прав потребителей Туапсинского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Краснодарскому краю», заинтересованных лиц;
3. Уроки «Качества» в образовательных учреждениях МО Туапсинский район на тему: «Пути разрешения потребительских споров при оказании услуг».