Число обращений с жалобами от туапсинцев сократилось вдвое
Дата:
17 января 2025
Событие:
Глава Туапсинского округа Сергей Бойко рассказал в социальных сетях о том, что проведён анализ ситуации с обращениями граждан за 2024 год.
В прошлом году жители Туапсинского муниципального округа направили в краевые и федеральные ведомства 3100 обращений. На местную горячую линию приняли 262 звонка, на многоканальный телефон – 856. На Платформу обратной связи поступило 569 сообщений, через систему инцидент-менеджемента отработано 3145 сообщений.
Свои вопросы Губернатору Краснодарского края в ходе прямой линии задали 293туапсинца.
Большинство обращений связаны с вопросами ЖКХ. Также людей интересует обеспечение населения газом, в том числе и проведение газопроводов населенные пункты. Тех, кто обращался по вопросам архитектуры и градостроительства, в основном интересовали изменения в генплане.
- Результаты мониторинга показывают, что наши жители стали больше доверять решение своих проблем местным органам власти. И для нас это индикатор того, что нужно работать более скрупулёзно и не игнорировать вопросы населения. На каждое обращение нужно давать конкретный ответ и предлагать решение ситуации. Никакие формализм, проволочки и некорректность в отношении заявителей недопустимы, – написал глава муниципалитета.
Количество показов: 648
В прошлом году жители Туапсинского муниципального округа направили в краевые и федеральные ведомства 3100 обращений. На местную горячую линию приняли 262 звонка, на многоканальный телефон – 856. На Платформу обратной связи поступило 569 сообщений, через систему инцидент-менеджемента отработано 3145 сообщений.
Свои вопросы Губернатору Краснодарского края в ходе прямой линии задали 293туапсинца.
Большинство обращений связаны с вопросами ЖКХ. Также людей интересует обеспечение населения газом, в том числе и проведение газопроводов населенные пункты. Тех, кто обращался по вопросам архитектуры и градостроительства, в основном интересовали изменения в генплане.
- Результаты мониторинга показывают, что наши жители стали больше доверять решение своих проблем местным органам власти. И для нас это индикатор того, что нужно работать более скрупулёзно и не игнорировать вопросы населения. На каждое обращение нужно давать конкретный ответ и предлагать решение ситуации. Никакие формализм, проволочки и некорректность в отношении заявителей недопустимы, – написал глава муниципалитета.
Количество показов: 648