Введите искомое слово или фразу

Отдел по работе с обращениями граждан (общественная приемная)

Адрес: Туапсе, ул.Свободы, 3, каб.№ 1

Адрес электронной почты: orog_tuapse@mail.ru

Сотрудники отдела

Начальник отдела (общественной приемной) Телефон - 2-29-71 Черкасова Елена Игоревна
Главный специалист отдела Телефон - 2-29-71 Вихарева Лидия Владимировна
Специалист первой категории отдела Телефон - 2-29-71 Жаркова Александра Александровна

Администрацией муниципального образования Туапсинский район работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», от 09 февраля 2006 года № 8–ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 28 июня 2007 года «№ 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права на обращение в Краснодарском крае», Порядком работы с обращениями граждан администрации муниципального образования Туапсинский район.

Отдел по работе с обращениями граждан является отраслевым органом администрации муниципального образования Туапсинский район и действует на основании Устава муниципального образования Туапсинский район и Положения об отделе по работе с обращениями граждан администрации МО Туапсинский район

Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также муниципальными правовыми актами.

Отдел непосредственно подчиняется курирующему заместителю главы муниципального образования Туапсинский район. 

Основными целями отдела являются: совершенствование форм работы с обращениями граждан, укрепление связей с населением, своевременное реагирование на возникающие проблемы социально-экономического развития муниципального образования Туапсинский район, организация и координация работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, контроль за принятием решений по ним в установленные сроки.

1. Общие положения

1.1. Отдел по работе с обращениями граждан является отраслевым органом администрации муниципального образования Туапсинский район и действует на основании Устава муниципального образования Туапсинский район и настоящего Положения.

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», а также муниципальными правовыми актами.

1.3.Отдел непосредственно подчиняется заместителю главы муниципального образования Туапсинский район.

2. Основные задачи отдела

Основными целями отдела являются: организация и координация работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, контроль за принятием решений по ним в установленные сроки.

Выполнение этих целей предусматривает решение следующих задач:

2.1. Постоянное совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан в администрации, её структурных подразделениях, муниципальных предприятиях и учреждениях; 

2.2. Обеспечение организации работы с обращениями граждан, контроля за исполнением в нормативные сроки; 

2.3. Подготовка документов на архивное хранение и их текущее хранение; сокращение количества повторных обращений; 

2.4. Выбор оптимальной организационной формы и современных технологий работы с обращениями граждан. 

3. Функции отдела

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами:

Осуществляет работу с письменными и устными обращениями граждан, выполняет следующие функции:

  • Организует и проводит прием граждан по личным вопросам с главой муниципального образования Туапсинский район и первым заместителем.
  • Приглашает на прием руководителей служб, по которым обращаются граждане, контроль за выполнением резолюций главы после приема.
  • Осуществляет прием граждан с устными обращениями, оказывает посильную помощь в решении поставленных вопросов.

3.4. Ежедневный прием, обработка, поступающих в адрес администрации письменных обращений:

  • писем
  • жалоб
  • заявлений 
  • их документальное оформление

3.5. Обеспечение своевременной передачи поступивших обращений отраслевым службам, комитетам, отделам, администрациям городских и сельских поселений для рассмотрения и подготовки ответов, осуществление контроля за своевременным предоставлением ответов, обработка ответов о рассмотрении обращений от служб;

3.6. Организация выборочных выездных проверок по достоверности содержания ответов от служб;

3.7. Подготовка информации на совещания в администрации муниципального образования Туапсинский район, в управление по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края о количестве и характере поступивших обращений и результатах их рассмотрения;

3.8. Сбор необходимой информации от администраций сельских и городских поселений для подготовки отчетной информации в администрацию Краснодарского края.

3.9. Осуществляет передачу в архив документов постоянного срока хранения в установленном законом порядке.