Введите искомое слово или фразу

Отдел кадров

Отдел кадров администрации муниципального образования Туапсинский район является структурным подразделением администрации муниципального образования Туапсинский район, созданным в целях реализации кадровой политики в Туапсинском районе.

Должность ФИО
Начальник отдела Золотоверхова Майя Алексеевна
Главный специалист Комарова Наталья Васильевна
Главный специалист Антошина Татьяна Ивановна

Номер телефона/факса: 8(86167)2-18-51/ 2-10-54

E-mail: ok.adm.tr@mail.ru

Задачи отдела кадров администрации муниципального образования Туапсинский район

1. Подбор высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности в соответствии с целями, стратегией администрации муниципального образования Туапсинский район, изменяющимися внешними и внутренними условиями ее деятельности.

2. Разработка и реализация кадровой политики в муниципальном образовании Туапсинский район.

3. Контроль правильности использования труда муниципальных служащих в подразделениях администрации муниципального образования Туапсинский район.

4. Профилактика коррупционных и иных правонарушений в администрации муниципального образования Туапсинский район, а также обеспечение деятельности администрации муниципального образования Туапсинский район по соблюдению муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.

Функции отдела кадров администрации муниципального образования Туапсинский район

1. Формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы.

2. Подготовка предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений главе муниципального образования Туапсинский район.

3. Организация подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов.

4. Ведение трудовых книжек муниципальных служащих.

5. Ведение личных дел муниципальных служащих.

6. Ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании Туапсинский район.

7. Оформление и выдача служебных удостоверений муниципальных служащих.

8. Проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв.

9. Организация и проведение аттестации муниципальных служащих, ее методическое и информационное обеспечение.

10. Организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.

11. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу.

12. Организация проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, установленных законодательством.

13. Консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы.

14. Осуществление взаимодействия по кадровым вопросам с администрациями городских, сельских поселений Туапсинского района, организациями и предприятиями района, оказание им практической и методической помощи в совершенствовании кадровой работы.

15. Организация работы по формированию резерва управленческих кадров в муниципальном образовании Туапсинский район.

16. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения муниципальных служащих в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, положениями, инструкциями, нормативными и правовыми актами муниципального образования Туапсинский район.

17. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности муниципальных служащих и работников.

18. Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков.

19. Подготовка материалов для представления муниципальных служащих администрации муниципального образования Туапсинский район к поощрению и награждению.

20. Систематический анализ кадровой работы в администрации муниципального образования Туапсинский район, разработка предложений по ее улучшению.

21. Составление и ведение установленной отчетности по учету личного состава администрации муниципального образования Туапсинский район и работе с кадрами.

22. Подготовка материалов для оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну граждан и муниципальных служащих, претендующих на должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием таких сведений.

23. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.

24. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив.

25. Обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).

26. Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

27. Оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также с уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных и иных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

28. Обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных федеральных государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений.

29. Проведение служебных проверок.

30. Обеспечение проведения:

1) проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2) проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;

3) проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной службы;

31. Сбор и обработка сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в установленном порядке, а также осуществление контроля за своевременностью их представления.

32. Взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.

33. Обеспечение сохранности и конфиденциальности сведений о муниципальных служащих, полученных в ходе своей деятельности.