ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
AAAОбычная версия сайта
Единый день голосования 10 сентября 2017 годаЭвакуация автотранспорта в ТуапсеПерсональные данныеГИС Туапсе

  Горячая линия

Антикоррупционная «горячая линия»
+7(86167)30534

Антинаркотическая комиссия
+7(86167)30534, +7(989)1603282
z27.04@mail.ru

Для сообщений о бесхозных предметах, автомобилях, подозрительных лицах
+7(86167)23915, +7(86167)24212, +7(86167)25212, 112

Оперативный штаб по работе с гражданами, прибывшими из Донецкой и Луганской областей Украины
+7(86167)24194

Муниципальный штаб по профилактике правонарушений, безнадзорности несовершеннолетних и участию граждан в охране общественного порядка
+7(86167)30534, +7(86167)20997

Муниципальный штаб по профилактике правонарушений, безнадзорности несовершеннолетних и участию граждан в охране общественного порядка
+7(86167)30534, +7(86167)21009

«Горячая линия» по вопросам незаконной миграции
+7(86167)30534
z27.04@mail.ru

«Горячая линия» по вопросам незаконной игорной деятельности
+7(86167)30534, +7(989)1603282
z27.04@mail.ru

«Горячая линия» по вопросам соблюдения уровня и сроков выплаты заработной платы, приема на работу без оформления трудовых договоров
+7(86167)23970

Агойский ОП
02, +7(86167)98502

Кривенковский ОП
02, +7(86167)62002

Новомихайловский ОП
02, +7(86167)92482

Джубгский ОП
02, +7(86167)94339

Оперативный дежурный
02, +7(86167)30302, +7(86167)22840

Приемная начальника ОМВД РФ по Туапсинскому району
+7(86167)22917

Телефон доверия
+7(86167)22563

Аварийно-диспетчерская служба горгаза
04, +7(86167)21173

Электросети
+7(86167)22319, +7(86167)52337

Диспетчерская МУП «Туапсинское СДРСУ» (вопросы ЖКХ)
+7(86167)65306

Служба ремонта телефонной сети
065

МУП «Туапсинское СДРСУ» (вывоз мусора)
+7(86167)65306

Администрация Туапсинского района
04, +7(86167)21501

Администрация Туапсинского городского поселения
+7(86167)22574, 051 (круглосуточно)

Администрация Джубгского городского поселения
+7(86167)94331, +7(86167)66958

Администрация Новомихайловского городского поселения
+7(86167)92555

Администрация Тенгинского сельского поселения
+7(86167)95361

Администрация Небугского сельского поселения
+7(86167)98451

Администрация Шепсинского сельского поселения
+7(86167)63357

Администрация Вельяминовского сельского поселения
+7(86167)64584

Администрация Георгиевского сельского поселения
+7(86167)64449, +7(86167)64407

Администрация Октябрьского сельского поселения
+7(86167)96154

Администрация Шаумянского сельского поселения
+7(86167)96567

При пользовании стационарными телефонами действуют традиционные двузначные номера
01, 02, 03, 04

Аварийная газовая служба
104

Служба скорой медицинской помощи
103

Служба пожарной охраны
101

Единый номер
112

  ПРОГНОЗ ПОГОДЫ

Общая информация

Структура

управления экономического развития администрации

муниципального образования Туапсинский район

Должность, Ф.И.О.

Рабочий телефон

Начальник управления экономического развития

Фидяева Екатерина Юрьевна

2-18-55

Отдел методологии и мониторинга исполнения муниципальных программ управления экономического развития

Нагаев Денис Витальевич - начальник

2-87-42

Архипов Алексей Анатольевич – главный специалист

2-87-42

Харчева Татьяна Юрьевна – ведущий специалист2-87-42

Отдел стратегии социально – экономического развития

управления экономического развития

Бобровникова Елена Юрьевна - начальник

2-39-70

Семпирович Елена Иосифовна – главный специалист

2-39-70

Локтионова Татьяна Викторовна – главный специалист

2-39-70

Даньшина Любовь Валерьевна – ведущий специалист

2-30-01

Отдел инвестиционной политики управления экономического развития

Токарева Татьяна Михайловна – начальник

2-53-58

Жилина Юлия Михайловна – главный специалист

2-53-58

Пахомов Степан Валерьевич – главный специалист2-30-01

Адрес электронной почты: ecotuapregion@mail.ru
 

Отдел закупок управления экономического развития

Бибичев Сергей Сергеевич – начальник

2-27-34

Волков Вячеслав Геннадьевич – главный специалист

2-27-34

Малыш Жанна Арутовна –ведущий специалист2-27-84
Адрес электронной почты: konkurs22734@mail.ru


ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении экономического развития
администрации муниципального образования Туапсинский район
(утверждено постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район от 21.06.2013г. № 2004)

1. Общие положения

1.1 Управление экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район (далее –Управление) является структурным подразделением администрации муниципального образования Туапсинский район.

1.2 Управление находится в непосредственном подчинении первого заместителя главы администрации муниципального образования Туапсинский район.

1.3 Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, методическими указаниями Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, другими правовыми актами Российской Федерации, законами Краснодарского края и иными правовыми актами Краснодарского края, Уставом муниципального образования Туапсинский район, решениями Совета муниципального образования Туапсинский район и иными нормативно-правовыми актами, а также настоящим положением.

2. Основные задачи управления

Основными задачами управления являются:

2.1 Осуществление на территории муниципального образования Туапсинский район муниципальной политики в области экономики в соответствии с действующим законодательством. Разработка стратегии и комплексных программ социально-экономического развития муниципального образования Туапсинский район, направленных на обеспечение необходимых условий для реализации экономической и социальной политики на территории муниципального образования Туапсинский район.

2.2. Осуществление в пределах своей компетенции координационных действий в сфере социально-экономического развития на территории муниципального образования Туапсинский район.

2.3. Проведение анализа социально-экономического положения, оценка и прогнозирование развития муниципального образования Туапсинский район.

2.4. Содействие развитию рыночных отношений, создание условий для ускорения структурных преобразований в реальном секторе экономики муниципального образования Туапсинский район.

2.5. Проведение мероприятий по финансовому оздоровлению и реструктуризации неплатежеспособных организаций различных видов деятельности экономической деятельности муниципального образования Туапсинский район.

2.6. Оказание методической, консультативной и организационной помощи отраслевым органам администрации муниципального образования Туапсинский район, администрациям поселений, входящим в состав Туапсинского района, хозяйствующим субъектам независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.7. Подготовка и внесение в установленном порядке проектов нормативных правовых актов по вопросам социально-экономического развития муниципального образования Туапсинский район.

2.8. Обеспечение получения официальной статистической информации путем заключения договора с органом государственной статистики на выполнение информационно-статистических работ.

2.9. Обеспечение органов государственной власти и органов местного самоуправления в пределах своей компетенции достоверной, полной информацией, необходимой для принятия управленческих решений.

2.10. Предоставление пользователям доступа к открытой статистической информации в соответствии с действующим законодательством.

2.11. Совершенствование системы применения программно-целевых методов в целях бюджетного планирования.

2.12. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории МО Туапсинский район. Разработка предложений по созданию благоприятных условий для осуществления деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.13. Регулирование (совместно с иными, уполномоченными на то органами) отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей.

2.14. Сбор и анализ информации в части цен на социально-значимые товары и услуги потребительской сферы

2.15. Регулирование платных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.

2.16. Мониторинг развития банковского сектора, финансово – фондового рынка в Туапсинском районе.

2.17. Реализация приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России», реализация муниципальных целевых программ, направленных на решение жилищных вопросов граждан, стимулирование платежеспособного спроса на жилье, стимулирование строительства жилья экономкласса и обеспечивающих эффективное использование финансовых и иных ресурсов для достижения указанных задач.

3. Функции управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

3.1. В соответствии с основными направлениями государственной политики Российской Федерации и Краснодарского края, стратегиями социально-экономического развития Южного федерального округа и Краснодарского края, а также стратегиями отраслевого развития организует работу по определению стратегии социально-экономического развития муниципального образования Туапсинский район на долгосрочную перспективу, её мониторингу и актуализации.

3.2. Осуществляет координацию работы отраслевых органов администрации муниципального образования Туапсинский район в части разработки прогнозов общеэкономических показателей, определения приоритетов, пропорций социально-экономического развития и формирует на этой основе программы социально-экономического развития муниципального образования Туапсинский район на среднесрочную перспективу.

3.3. На основе анализа финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов муниципального образования Туапсинский район, а также полученных от них сведений о намерениях на среднесрочную перспективу разрабатывает с участием отраслевых органов администрации муниципального образования Туапсинский район прогнозы социально-экономического развития муниципального образования Туапсинский район на среднесрочный период.

3.4. С участием отраслевых органов администрации муниципального образования Туапсинский район осуществляет мониторинг годовых, ежеквартальных ежемесячных показателей состояния отраслей экономики, разрабатывает предложения по вопросам регулирования экономических процессов.

3.5. На основании сформированных прогнозов социально-экономического развития организует работу по составлению индикативных планов социально-экономического развития муниципального образования Туапсинский район на среднесрочную перспективу, а также отчетов об их исполнении.

3.6. В соответствии с указами Президента Российской Федерации, организует работу по сбору, обработке и предоставлению сведений в администрацию Краснодарского края необходимых для оценки эффективности деятельности органа местного самоуправления, муниципального образования Туапсинский район.

3.7. В соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края организует работу по сбору обработке и предоставлении в администрацию Краснодарского края сведений, необходимых для проведения смотров-конкурсов по итогам деятельности органов местного самоуправления поселений, по решению вопросов местного значения на звание лучшего поселения Краснодарского края.

3.8. Организует сбор сведений и подготовку отчетов в органы государственной статистики в части показателей деятельности и объектов инфраструктуры муниципального образования Туапсинский район.

3.9. Организует совместно с отраслевыми органами администрации муниципального образования Туапсинский район работу по сбору и обработке информации, необходимой для формирования государственными органами Краснодарского края прогноза потребности в квалифицированных кадрах, полученной от хозяйствующих субъектов муниципального образования Туапсинский район.

3.10. Принимает участие в мероприятиях, проводимых администрацией муниципального образования Туапсинский район, направленных на формирование и рост налогооблагаемой базы консолидированного бюджета Краснодарского края, вносит предложения по данному вопросу.

3.11. Разрабатывает проекты решений Совета муниципального образования Туапсинский район по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.12. Разрабатывает, реализует, координирует муниципальные целевые программы муниципального образования Туапсинский район в пределах компетенции управления.

3.13. Проводит мониторинг реализации муниципальных целевых программ на территории муниципального образования Туапсинский район. Осуществляет организационно-методическую деятельность по формированию и разработке концепций муниципальных целевых программ.

3.14. Проводит анализ эффективности реализации действующих муниципальных целевых программ, готовит предложения о принятии новых концепций муниципальных программ на очередной финансовый период.

3.15. Проводит мониторинг цен на социально - значимые товары и услуги организаций потребительской сферы, услуги муниципальных унитарных предприятий, платные услуги муниципальных учреждений.

3.16. Осуществляет контроль за расчетом стоимости гарантированного перечня услуг по погребению в разрезе городских и сельских поселений, проводит согласование с департаментом РЭК Краснодарского края, Пенсионным фондом РФ в Краснодарском крае, Фондом социального страхования РФ в Краснодарском крае.

3.17. Осуществляет организационно-методическую деятельность по мероприятиям, направленным на поддержку субъектов малого и среднего бизнеса на территории муниципального образования Туапсинский район.

3.18. Взаимодействует с различными уровнями власти в области развития малого и среднего бизнеса.

3.19. Разрабатывает и координирует мероприятия муниципальной целевой программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Туапсинский район».

3.20. Осуществляет мониторинг лимитов потребления топливно- энергетических ресурсов муниципальными учреждениями МО Туапсинский район, разрабатывает и вносит на утверждение главе муниципального образования Туапсинский район нормативно-правовой акт администрации МО Туапсинский район.

3.21. Подготавливает необходимую документацию в целях реализации контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд управления экономического развития администрации МО Туапсинский район.

3.22. Осуществляет мониторинг объемов потребления твердого топлива населением в разрезе городских и сельских поселений. Производит согласование расчетов с департаментом РЭК Краснодарского края и разрабатывает и вносит на утверждение главе муниципального образования Туапсинский район постановление «Об утверждении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов организациями и учреждениями, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования Туапсинский район».

3.23. Выдает разрешение на проведение муниципальных лотерей на территории муниципального образования Туапсинский район.

3.24. Подготавливает отчет о пресечении деятельности незаконных игорных заведений.

3.25. Координирует деятельность МКУ «Национальные проекты, инвестиции Туапсинского района».

3.26. Реализует мероприятия, направленные на развитие банковского сектора, увеличение объема привлеченных кредитных ресурсов в реальный сектор экономики, повышение кредитной культуры населения, информирует хозяйствующих субъектов о новых кредитных программах, предлагаемых банками.

3.27. Разрабатывает и реализует муниципальные долгосрочные, ведомственные целевые программы, направленные на решение жилищных вопросов граждан, стимулирование платежеспособного спроса на жилье, стимулирование строительства жилья экономкласса и обеспечивающих эффективное использование финансовых и иных ресурсов для достижения указанных задач.

3.28. Готовит доклады, справки, информацию по вопросам, находящимся в компетенции Управления.

3.29. В порядке, предусмотренном действующим законодательством, организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.30. Рассматривает в установленном порядке обращения граждан и организаций по вопросам, находящимся в компетенции Управления.

3.31. Взаимодействует с другими структурными подразделениями администрации муниципального образования Туапсинский район по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.32. Готовит проекты постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Туапсинский район.

3.33. Координирует деятельность территориальных и отраслевых (функциональных) иных органов администрации муниципального образования Туапсинский район.

4. Права управления

Управление в пределах своей компетенции имеет права:

4.1. Представлять интересы администрации муниципального образования Туапсинский район в государственных, общественных и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления.

4.2. Вносить предложения по улучшению и совершенствованию организации работ, относящихся к компетенции управления.

4.3. Запрашивать и получать от территориальных и отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Туапсинский район необходимую информацию для осуществления функций управления.

4.4. Готовить проекты постановлений и распоряжений главы администрации муниципального образования Туапсинский район.

4.5. Вносить предложения о создании комиссий, привлекать для консультаций специалистов по вопросам осуществляемой деятельности.

4.6. Вести самостоятельную переписку по вопросам, находящимся в компетенции управления и не требующим согласования с главой администрации муниципального образования Туапсинский район или его заместителями.

4.7. Проводить совещания и участвовать в совещаниях, проводимых в администрации муниципального образования Туапсинский район по вопросам экономической деятельности.

4.8. В соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район имеет иные права и осуществляет иные обязанности в целях решения задач и выполнения функций Управления.

5. Структура управления

5.1 Управление имеет в своем составе три отдела с функциональным распределением обязанностей:

-отдел стратегии социально-экономического развития;

-отдел анализа и целевых программ;

-отдел реализации жилищной политики.

5.2. Руководство управлением осуществляет начальник управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет лицо, назначаемое распоряжением администрации муниципального образования Туапсинский район.

5.3. Назначение и освобождение от должности начальника управления производится главой муниципального образования Туапсинский район по представлению первого заместителя главы администрации муниципального образования Туапсинский район.

5.4. Начальник управления несет всю полноту ответственности за выполнение возложенных на Управление задач, осуществление функций и руководит им на принципах единоначалия.

5.5. Начальник управления:

-обеспечивает выполнение задач, осуществление функций управления;

-распределяет задачи и функции между отделами в составе управления;

-осуществляет планирование работы управления;

-визирует и подписывает в пределах своих полномочий документы, касающиеся деятельности управления;

-осуществляет подготовку предложений по структуре и штатному расписанию управления;

-осуществляет подготовку и представление на утверждение главе муниципального образования Туапсинский район проекта Положения об управлении, внесения изменений и дополнений в него;

-осуществляет подготовку и представление на утверждение главе муниципального образования Туапсинский район проекта положений об отделах управления, внесения изменений и дополнений в них;

-определяет должностные обязанности и разрабатывает должностные инструкции специалистов управления;

-представляет к поощрению и взысканию сотрудников управления;

-осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим положением и действующим законодательством;

-несет установленную законом ответственность за проекты нормативных и правовых актов, внесенных для принятия главе муниципального образования Туапсинский район, либо Совету муниципального образования Туапсинский район.

5.6. Штатное расписание управления утверждается главой муниципального образования Туапсинский район.

5.7. Сотрудники управления назначаются и освобождаются от должности главой муниципального образования Туапсинский район по представлению начальника управления, согласованному с первым заместителем главы администрации муниципального образования Туапсинский район.

5.8. Сотрудники управления являются муниципальными служащими. На них распространяется действие законодательства о муниципальной службе и трудового законодательства с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.

5.9. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Туапсинский район.

Управление пользуется в установленном порядке, закрепленными за ним служебными помещениями и другим имуществом, необходимыми для обеспечения его функционирования.

Деятельность управления экономического развития администрации МО Туапсинский район

Отделом анализа и целевых программ управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район осуществляется контроль за соблюдением порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных целевых программ. В первую очередь работа направлена на предварительное рассмотрение составленных концепций будущих муниципальных целевых программ в части соответствия стратегическим целям и приоритетам развития на среднесрочную перспективу, соотношения объемов ресурсов и ожидаемых результатов реализации программы, качества проработки проблемной области, экономической и общественной эффективности программ.

В муниципальном образовании Туапсинский район муниципальные целевые программы делятся на муниципальные долгосрочные целевые программы, муниципальные ведомственные целевые программы и представляют собой комплекс взаимоувязанных проектов и мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и обеспечивающих осуществление расходных обязательств муниципального образования Туапсинский район, эффективное решение приоритетных стратегических задач социального, экономического, научно-технического, инвестиционного, экологического развития муниципального образования Туапсинский район, а также развития внешнеэкономической деятельности. Программы реализуются за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования Туапсинский район).

Муниципальная долгосрочная целевая программа представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий на ряд лет (свыше трех), согласованных по ресурсам, исполнителям, срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение приоритетных межведомственных стратегических задач социально-экономического, научно-технического, инвестиционного, экологического развития муниципального образования Туапсинский район, а также развития внешнеэкономической деятельности. Муниципальная долгосрочная целевая программа может быть разделена на подпрограммы, которые разрабатываются, формируются, утверждаются и реализуются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к программам, установленными порядком разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных целевых программ .

Муниципальная ведомственная целевая программа представляет собой комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств) на срок не более трех лет, направленных на решение конкретной тактической задачи в области развития соответствующей сферы деятельности (в том числе на исполнение законов и иных нормативных правовых актов). Муниципальная ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.

Отделом анализа и целевых программ управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район ежеквартально в течении финансового периода реализуется мониторинг исполнения отраслевыми органами, главами городских и сельских поселений муниципального образования Туапсинский район целевых программ, реализуемых на территории муниципального образования Туапсинский район.

В основу мониторинга ложатся сведения предоставляемые координаторами о выполнении сетевого плана-графика реализации мероприятий муниципальных целевых программ.

Данный мониторинг служит для конкретных измеримых результатов реализации целевой программы по этапам (кварталам), используемые для контроля за ходом выполнения программных мероприятий.

Мониторинг в соответствии с поставленными целями и задачами приводит качественные, количественные результаты выполнения в целом за весь период реализации, а также по окончании каждого из этапов, а при необходимости и после реализации программных мероприятий. С учетом специфики программы показатели эффективности реализации мероприятий могут быть представлены в виде индикаторов цели в количественном, либо в долевом соотношении к итоговым результатам.

На основании проводимых мониторингов возможно дать заключение о достигнутых целях, указанных в программе социально-экономического развития муниципального образования Туапсинский район, целевые индикаторы дают четкий ответ на вопрос, какой результат получило общество в результате их достижения, обеспечена заинтересованность бюджетных учреждений в экономии и эффективности использования выделяемых бюджетных средств.

Отделом анализа и целевых программ управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район согласно разработанного порядка проводится оценка эффективности реализации муниципальных целевых программ отраслевыми органами, главами городских и сельских поселений муниципального образования Туапсинский район целевых программ, реализуемых на территории муниципального образования Туапсинский район.

Основанием для разработки и утверждения порядка проведения оценка эффективности реализации муниципальных целевых программ муниципального образования Туапсинский район стало принятие 6 октября 2003 года Федерального Закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

Оценка эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.

Оценка эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ осуществляется по годам и этапам в течение всего срока реализации программы интегральным методом, согласно предоставленной отраслевыми органами и главами сельских (городских) поселений итоговой информации о реализации программ и эффективности использования финансовых средств, в которой отражаются качественные и количественные результаты выполнения целевой программы (подпрограмм программы), приводится анализ достигнутых результатов, их соответствия плановым показателям, результаты соотношения достигнутых показателей к фактическим объемам расходов.

Требования к содержанию итоговой информации о реализации программы и эффективности использования финансовых средств определены Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ

По результатам оценки эффективности реализации долгосрочных программ могут быть сделаны следующие выводы:

долгосрочная программа эффективна, целесообразна к финансированию;

долгосрочная программа целесообразна к финансированию, но требует корректировки в части сокращения объемов финансирования;

долгосрочная программа целесообразна к финансированию, но требует корректировки в части показателей эффективности и сокращения объемов финансирования;

долгосрочная программа неэффективна, требует досрочного прекращения ее реализации.

Итоги оценки эффективности реализации долгосрочных программ служат основанием для формирования проекта перечня муниципальных целевых программ, реализацию которых предлагается осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования Туапсинский район в очередном финансовом году, и определения объемов их финансирования на очередной финансовый год.

Отделом анализа и целевых программ управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район осуществляется контроль над проведением административной реформы на территории муниципального образования.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» основной задачей проведения контроля является своевременное обеспечение реализации мероприятий по проведению административной реформы на территории муниципального образования Туапсинский район, включая участие в разработке организационного и финансово-хозяйственного механизмов реализации административной реформы в муниципальном образовании Туапсинский район, в соответствии с действующим законодательством.

Основной целью контроля над проведением административной реформы на территории муниципального образования Туапсинский район является: формирование и реализация политики муниципального образования Туапсинский район в области административной реформы; организация, координация и осуществление контроля выполнения мероприятий административной реформы в администрации муниципального образования Туапсинский район.

Для достижения поставленной цели отдел выполняет следующие задачи:

1. Формирование и ведение Реестра муниципальных услуг муниципального образования Туапсинский район, формирование и ведение перечня функций по осуществлению муниципального контроля; размещение сведений о муниципальных услугах (функциях) в "Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций)" на государственном портале.

2. Организация деятельности по разработке и внедрению административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнению муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля, а также порядков деятельности органов местного самоуправления по реализации отдельных государственных полномочий, не переданных органам местного самоуправления в установленном законом порядке, право участия, в осуществлении которых предусмотрено федеральными законами.

3. Организация деятельности по оптимизации (реинжинирингу) процессов предоставления муниципальных услуг.

4. Организация оказания государственных и муниципальных услуг на базе МКУ «Многофункциональный центр Туапсинского района», осуществление мониторинга деятельности МКУ "МФЦ «Туапсинского района".

5. Нормативно-методологическое сопровождение организации межведомственного информационного взаимодействия при оказании муниципальных услуг (функций), в которых выявлены элементы межведомственного информационного взаимодействия, а также перевода муниципальных услуг (функций) в электронный вид.

6. Контроль установления размера платы за оказание муниципальных услуг.

7. Методологическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления и подведомственных муниципальных учреждений по реализации задач административной реформы.

В соответствии с возложенными задачами отдел анализа и целевых программ управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район выполняет следующие функции:

- подготовка предложений по реализации мероприятий административной реформы в муниципальном образовании Туапсинский район;

- подготовка предложений по разработке проектов постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Туапсинский район, касающихся вопросов государственной политики в сфере административной реформы;

- участие в формировании и реализации федеральных и региональных программ и проектов по административной реформе;

- участие в разработке и экспертизе проектов административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг исполнительными органами муниципального образования Туапсинский район;

- подготовка предложений по упразднению избыточных и дублирующих функций, осуществляемых в муниципальном образовании Туапсинский район;

- участие в разработке административных регламентов межведомственного взаимодействия муниципального образования Туапсинский район с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), органами местного самоуправления, государственными учреждениями и организациями в рамках исполнения государственных функций и оказания государственных услуг;

- мониторинг проведения административной реформы в муниципальном образовании Туапсинский район в соответствии с методиками, утвержденными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

- координация мероприятий по созданию и функционированию в муниципальном образовании Туапсинский район многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также контроль их деятельности.

Отделом анализа и целевых программ управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район проводится на постоянной основе работа по реализации жилищной политики в муниципальном образовании Туапсинский район.

В основу данной работы входит:

Мониторинг действующих проектов направленных на государственную поддержку граждан желающих приобрести жилье, либо улучшить жилищные условия.

Консультационно-разъяснительная работа с населением по участию в программных мероприятиях направленных на улучшение жилищных условий, об участии в государственных программах по ипотеке и страхованию, о получении социальных вычетов, возможности использования материнского капитала.

Методическая поддержка городских и сельских поселений по повышению уровня обеспеченности населения доступным и качественным жильем.

Контроль за выполнением мероприятий, достижение поставленных целей в рамках национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России».

Формирование и утверждение муниципальных целевых программ, мероприятия, которых направлены на повышение уровня обеспеченности населения доступным и комфортным жильем.

Основной целью развития жилищного строительства на территории муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края является создание условий для экономического роста региона и обеспечения граждан, проживающих на территории Туапсинского района, доступным и комфортным жильем.

В целях обеспечения доступности жилья для граждан со средними доходами органу местного самоуправления необходимо стимулировать, во-первых, реализацию жилищных программ направленных на помощь при покупке (строительстве) жилья, во-вторых малоэтажное (многоэтажное) жилищное строительство на свободных земельных участках, в третьих обеспечить участок для строительства жилья необходимой инженерной инфраструктурой.

Отдел анализа и целевых программ управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район на постоянной основе проводит мониторинг цен по важнейшим видам товаров и услуг, действующих на территории муниципального образования Туапсинский район, в том числе на социально-значимые продовольственные товары первой необходимости.

Наряду с эстетическими и экологическими параметрами, важной составляющей создания в Туапсинском районе гармоничной модели среды обитания является инфраструктура, создающая возможности для полноценного проживания и общения людей, проявления и развития личности каждого жителя района, проявления его социальной и экономической активности.

Экономика Туапсинского района, как живой организм, растет и развивается, и для стимулирования позитивных экономических процессов очень важно сформировать благоприятные условия, проводить разумную тарифную политику, учитывающую интересы потребителей и одновременно позволяющую активно развиваться бизнесу, в том числе в отраслях, обеспечивающих удовлетворение основных жизненных потребностей жителей района.

Пульс цен является надежным показателем здоровья экономики Туапсинского района.

Совместно с отраслевыми и функциональными органами администрации муниципального образования Туапсинский район отдел анализа и целевых программ управления экономического развития проводит сбалансированную тарифную политику на территории муниципального образования Туапсинский район.

В число основных задач отдела анализа и целевых программ управления экономического развития также входят такие как:

- рассмотрение экономического обоснования тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений Туапсинского района, в т.ч. муниципальных учреждений здравоохранения и образования;

- муниципальный контроль за соблюдением цен и тарифов, утвержденных администрацией муниципального образования Туапсинский район;

- в целях эффективного использования бюджетных средств и топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета муниципального образования Туапсинский район, обеспечения контроля за своевременной оплатой потребления коммунальных услуг учреждениями, отделом анализа и целевых программ управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район утверждаются лимиты потребления ТЭР;

- ежеквартально проводиться мониторинг потребления ТЭР учреждениями, на основе которого при необходимости, вносятся изменения в утвержденные лимиты потребления.

Отдел анализа и целевых программ управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район обеспечивает работу трех постоянно действующих совещательных органов, созданных для коллективного рассмотрения и разработки решений по важнейшим вопросам в области аналитики и экономического развития Туапсинского района:

1. Совет по муниципальным целевым программам при главе муниципального образования Туапсинский район.

2. Межведомственный кредитный совет муниципального образования Туапсинский район.

3. Совет при главе муниципального образования Туапсинский район по противодействию коррупции.

Их деятельность осуществляется на принципах законности, коллегиальности, гласности, открытости и ответственности руководителей отраслевых органов администрации муниципального образования Туапсинский район, учреждений банковского и страхового сектора, контролирующих органов в сфере противодействия коррупции. На заседания приглашаются руководители отраслевых управлений администрации муниципального образования Туапсинский район, руководители и сотрудники учреждений банковского и страхового сектора, предприятий и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Туапсинского района, представители средств массовой информации.

Совет по муниципальным целевым программам при главе муниципального образования Туапсинский район является совещательным органом, созданным в целях рассмотрения концепций разрабатываемых муниципальных целевых программ: муниципальных долгосрочных целевых программ, муниципальных ведомственных целевых программ и последующего принятия решения о разработке проектов таких программ либо решения об отказе в их разработке, а также в целях обеспечения взаимодействия отраслевых, функциональных органов администрации муниципального образования Туапсинский район при реализации программ и обсуждении результатов, достигнутых программно-целевыми методами.

Основными функциями Совета являются:

Рассмотрение концепции программы, разработанной инициатором (отраслевым, функциональным органом администрации муниципального образования Туапсинский район).

Принятие решений о разработке проекта программы, которыми назначается ее разработчик на основании представленной концепции и устанавливаются сроки разработки программы либо решений об отказе в разработке программы.

Подготовка предложений и рекомендаций администрации муниципального образования Туапсинский район по выработке мер, направленных на реализацию программ, определение этапов, форм, мер их реализации на территории муниципального образования Туапсинский район.

Мониторинг и анализ мер, направленных на реализацию и финансирование программ, подготовка предложений по их совершенствованию.

Разработка механизмов координации деятельности отраслевых, функциональных органов администрации муниципального образования Туапсинский район при реализации программ на территории муниципального образования Туапсинский район.

Подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации, Краснодарского края, а также муниципальных правовых актов в целях реализации программ.

Межведомственный кредитный совет муниципального образования Туапсинский район является экспертно – информационным органом по развитию финансового рынка муниципального образования Туапсинский район.

Совет осуществляет свою деятельность на принципах общественного самоуправления и независимости принимаемых решений.

Основными задачами Совета является:

Взаимодействие со структурами финансового рынка Туапсинского района по вопросам развития кредитования и страхования муниципального образования Туапсинский район;

Анализ деятельности кредитных и страховых организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Туапсинский район;

Оказания содействия физическим и юридическим лицам в рассмотрении пакета документов на получение кредитных ресурсов и страховой защиты.

Совет при главе муниципального образования Туапсинский район по противодействию коррупции является совещательным органом при главе муниципального образования Туапсинский район, образованным в целях оказания содействия в осуществлении муниципальной политики в сфере борьбы с коррупцией и реализации его установленных законом полномочий.

Основными задачами Совета являются:

Разработка и координация выполнения мероприятий антикоррупционной направленности в муниципальном образовании Туапсинский район, а также анализ и оценка выполненных работ.

Подготовка предложений по совершенствованию и систематизации работы в администрации Туапсинского района в области противодействия коррупции.

Анализ результатов мониторинга уровня коррупции в муниципальном образовании Туапсинский район и разработка предложений по результатам мониторинга.

Подготовка предложений по совершенствованию системы взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район, правоохранительных органов муниципального образования Туапсинский район и общественности в целях противодействия коррупции на территории Туапсинского района.

Содействие развитию общественного контроля за реализацией муниципальной политики.

Разработка рекомендаций по организации мероприятий в области просвещения и агитации населения, муниципальных служащих органов местного самоуправления Туапсинского района в целях формирования у них навыков антикоррупционного поведения в сферах повышенного коррупционного риска, а также нетерпимого отношения к коррупции.

Формирование предложений по выявлению причин и условий, способствующих затягиванию принятия управленческих решений, и фактов коррупции в администрации Туапсинского района.

Подготовка рекомендаций главе Туапсинского района по подготовке материалов для разработки проектов муниципальных правовых актов в области противодействия коррупции в сферах деятельности органов местного самоуправления Туапсинского района.

Отдел стратегии социально-экономического развития управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район обеспечивает реализацию муниципальной экономической политики муниципального образования Туапсинский район, проводит работу по разработке общей стратегии социально-экономического развития муниципального образования Туапсинский район.

Основанием для разработки и реализации экономической политики муниципального образования Туапсинский район стало принятие 6 октября 2003 года Федерального Закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

Целью муниципальной экономической политики администрации муниципального образования Туапсинский район является обеспечение стабильного и многоукладного развития экономики, позволяющего создать качественные и комфортные условия проживания населения на территории Туапсинского района.

Экономическая политика муниципального образования осуществляется на принципах:

1.создание условий для развития высокодоходных отраслей,

2.приоритетность развития сферы услуг и потребления,

3.сбалансированность развития всех сфер жизнедеятельности района, и как следствие, повышение благосостоянию населения,

4.соблюдение баланса интересов населения и хозяйствующих субъектов,

5.экологическая безопасность хозяйственной деятельности,

6.привлечение в экономику района инновационно мыслящих специалистов, способных обеспечить кардинальное ее обновление.

Важнейшими ее составляющими являются:

1.обеспечение эффективного использования природного, производственного и человеческого потенциала Туапсинского района,

2.привлечение и эффективное использование инвестиций,

3.поддержка предпринимательства, в частности стимулирование различных видов малого предпринимательства

и создание на этой основе финансовой базы, достаточной для решения задач социально-экономического развития района.

Указанные приоритеты заложены в Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Туапсинский район. Стратегия включает в себя необходимые сведения о развитии экономики района и ее конкурентных преимуществах, задает общие ориентиры будущего развития социально-экономического системы на территории Туапсинского района для органов местного самоуправления, бизнеса, потенциальных инвесторов, и является базой для разработки планов, программ, проектов и прогнозов.

Отдел стратегии социально-экономического развития управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район (Далее отдел) реализует одну из главных управленческих функций органов местного управления – комплексное планирование социально-экономического развития муниципального образования Туапсинский район.

План(прогноз) - это официальный документ, в котором отражаются прогнозы развития муниципального образования в будущем, промежуточные и конечные цели и задачи развития. Вместе с тем, планирование определяет нормативы контроля.

Согласно ст.173 «Бюджетного кодекса РФ» от 31.07.1998 года №145-ФЗ прогноз социально-экономического развития муниципального образования Туапсинский район ежегодно разрабатывается отделом на период не менее трех лет. Также ежегодно разрабатывается ежегодный индикативный план, который является конкретизацией прогноза и отличается большей детализацией.

В едином режиме с разработкой прогноза и индикативного плана разрабатываются и уточняются планы участия в федеральных, краевых целевых программах, а также планы муниципальных целевых программ.

Планы индикативного планирования утверждаются Советом депутатов муниципального образования Туапсинский район, одобряется Администрацией Краснодарского края с одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Законодательное собрание Краснодарского края.

В основу планирования положены следующие принципы:

1. участие депутатов, специалистов и экспертов в работе над планом. Принятие плана путем широкого и свободного обсуждения предполагает, тем не менее, соблюдение принципа приоритета решений, соответствующих интересам всего сообщества, а не отдельных агентов в ущерб общегосударственным интересам.

2. учет результатов выполнения предыдущего плана и при необходимости корректировка самих планов. Планирование, опираясь на данные прошедших периодов, стремится определить и контролировать развитие муниципальной территории в перспективе. Планы не только остаются целостными в течение длительного времени, но и сохраняют гибкость в связи с постоянно меняющейся деловой и социальной обстановкой.

3.координация при планировании между управлениями и отделами администрации. Для этого собираются предложения от различных отделов и управлений администрации.

4. интеграция по «вертикали», согласование планов участия органы местного самоуправления в различных федеральных и краевых программах с соответствующими краевыми службами исполнительной власти.

В настоящее время отдел реализует качественно новый метод планового регулирования, когда местная власть отказывается от директивных методов и переходит к планированию, основанному на партнерских отношениях органов местного самоуправления с различными субъектами хозяйствования на территории района при учете интересов различных групп населения.

Разработка и корректировка прогноза и индикативного плана развития осуществляется в режиме постоянное взаимодействие с предприятиями и индивидуальными предпринимателями района. На территории муниципального образования Туапсинский район действуют тысячи предприятий, и при планировании социально-экономического развития района все частные планы развития предприятий взаимоувязываются и объединяются. В результате обмена планами и информацией между органами местного самоуправления и предпринимателями выявляется оптимальная схема предполагаемого экономического развития.

Надежность планирования зависит от точности и правильности бюджетного учета в муниципалитете и бухгалтерских расчетов предприятий.

Отдел постоянно занимается сбором и анализом огромного количества информации об отраслях экономики района, рынке, конкуренции и т.п.

Планирование само по себе не гарантирует успеха, но создает благоприятные факторы для организации развития района. Знание целей местной власти помогает предпринимателям определить наиболее подходящие пути действия. Принимая обоснованные и систематизированные плановые решения, администрация муниципального образования Туапсинский район снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной оперативной информации о ситуации на предприятиях и в отрасли.

Отдел стратегии социально-экономического развития управления экономического образования Туапсинский район ведет ежемесячный мониторинг динамики фактических показателей социально-экономического развития муниципального образования Туапсинский район. Информация об итогах мониторинга размещается на официальном Интернетпортале муниципального образования Туапсинский район.

Задачи мониторинга:

1. оценка уровня социально-экономического развития Туапсинского района,

2. оценка инфраструктурных возможностей для реализации крупных инвестиционных проектов на территории Туапсинского района,

3.выявления формальных и неформальных барьеров для ведения бизнеса и осуществления инвестиционных проектов на территории Туапсинского района,

4.объективная оценка необходимой поддержки муниципальных образований Туапсинского района,

5.оценка деятельности органов местной власти Туапсинского раойна по проведению социально-экономических, бюджетной и административной реформ,

6.сбор информации и анализ состояния нормативно-правовой базы в муниципальном образовании Туапсинский район,

7.мониторинг состояния трудового, демографического и миграционного баланса Туапсинского района.

На мониторинге статистических показателей строится процесс управления экономикой. Проводится анализ статистических данных с учетом их влияния на уровень социально-экономического развития и исполнения бюджета района, составляются прогнозы возможных изменений в развитии экономики района и уровня жизни населения, даются оценка альтернативных вариантов решения поставленных задач и возникающих проблем. При этом особое место занимает определение значений показателей, призванных сигнализировать о приближении критического состояния развития в той или иной сфере экономики и необходимости изменения стратегии его развития.

Применительно к индикативным планам очень важно оценить «достигнуты или не достигнуты цели, поставленные в них». Отдел постоянно проводит анализ выполнения индикативного плана отчетного года. При отклонении фактических результатов от запланированных проводится анализ причин этого, и при необходимости принимаются меры для корректировки планов.

Непосредственное воплощение прогноза и индикативного плана социально-экономического развития района происходит через действия хозяйствующих субъектов. Отдел ежемесячно проводит мониторинг деятельности и развития отдельных хозяйствующих субъектов, анализируются и просчитываются соответствующие требования к ним. Особое внимание уделяется наиболее крупным хозяйствующих субъектам.

Отдел стратегии социально-экономического развития управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район (далее Отдел) проводит работу по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления Туапсинского района. Отдел организует сбор информации для проведения различных рейтинговых оценок итогов социально-экономического развития, что является мощным инструментом воздействия на местную власть.

С 2009 года Отделом ежегодно до 1 мая разрабатывает проект доклада главы муниципального образования Туапсинский район в администрацию Краснодарского края о достигнутых значениях показателей социально-экономического развития района, который является основой рейтинговой оценки развития городских округов и муниципальных районов Краснодарского края. С 2011 года в ежеквартальном режиме проводится оценка (ранжирование) деятельности поселений Туапсинского района.

Основное внимание уделено показателям, которые, на прямую, зависят от деятельности местных органов власти и характеризуют качество и уровень жизни населения, эффективность бюджетных расходов, состояние инфраструктуры и социальной сферы территории, а также степень внедрения новых методов и принципов управления. Кроме основных показателей развития экономики проводится оценка развития образования, здравоохранения, малого предпринимательства, жилищно-коммунальное хозяйства, обеспечения граждан жильем, дорожного хозяйства, благоустройства .

Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Туапсинского района, позволяет выявить «слабые места» в его развитии и скорректировать социально-экономическую, в первую очередь бюджетную, политику администрации края и муниципального образования Туапсинский район.

Задача рейтинга - привлечь внимание местной власти и широкой общественности к проблемам социально-экономического развития поселения, чтобы затем определить возможные пути их решения. Рейтинг призван служить открытости и прозрачности деятельности местной власти, дает оценку инвестиционной привлекательности поселений и секторов экономики.

Перечень показателей, по которым оценивается эффективность, деятельности органов местного самоуправления и муниципальных районов, утвержден на федеральном и региональном уровне.

Правовые основы института оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления установлены статьей 18.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», во исполнение которой 28 апреля 2008 года принят Указ Президента РФ 607№ «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов ми муниципальных районов». Помимо Указа № 607 оценка регулируется Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.02. 2010 № 96 (ред. от 09.03.2011).

Одной из основных задач отдела стратегии социально-экономического развития управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район является координация совместных действий администрации Туапсинского района и хозяйствующих субъектов по экономическому и социальному развитию района. Успешное сотрудничество местных властей с бизнесом обеспечивает рост уровня жизни населения района, содействует стимулированию занятости и наращиванию налоговых поступлений.

Деятельность хозяйствующих субъектов, прежде всего, крупных бюджетообразующих предприятий, оказывает всестороннее воздействие на жизнь района и их текущее финансовое состояние должно отвечать поставленным задачам развития. На территории Туапсинского района должны функционировать экономические субъекты с максимальным эффектом отдачи и имеющие потенциал саморазвития. Неумение и неготовность руководителей к работе в новых условиях ставят многие, в том числе и ранее эффективно работающие предприятия на грань банкротства, что приводит к банкротствам предприятий, росту безработицы, снижению доходов местного бюджета и жизненного уровня населения.

Значение муниципально-частного партнерства многократно возрастает при решении проблем, вызванных кризисными явлениями в экономике. Одной из форм проявления серьезные нарушения в обычной экономической деятельности является систематическое, массовое накопление долгов и невозможность их погашения в разумные сроки.

Отдел реализует целый комплекс взаимосвязанных мероприятий от ранней диагностики и преодолению кризисных явлений как на отдельном взятом предприятии, так и в целом хозяйственно-территориальным комплексе Туапсинского района. При этом опирается на современные подходы к управлению, изучает опыт антикризисного управления, использует нетрадиционные методы, такие как факторинг, концессии и т.д.

Для решения поставленных задач Отдел с учетом местных нужд и стратегический целей социально-экономического развития района:

1. участвует в финансовом оздоровлении предприятий-должников, деятельность которых имеет важное экономическое значение для развития района. Проводит диагностику причин возникновения кризисных ситуаций при своевременном и четком выделении объективных и субъективных причин, содействует разработке и осуществляет контроль реализации мер, позволяющих устранить временные затруднения предприятия, сохранить и преумножить рыночные позиции при опоре в основном на собственные ресурсы.

2. участвует в процессах антикризисного управления (банкротства) предприятий,

3. содействует реализации правовых, финансово-экономических, организационных и социально-психологических мер и стимулов, обеспечивающих создание предпринимательской среды и расширению базы поступления доходов. Участвует в разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики,

4. оказывает поддержку предприятиям в преодолении спада производства, минимизации социального и экономического ущерба от свертывания неконкурентоспособных производств,

5. оказывает помощь в успешном расчленении крупных обанкротившихся или нерентабельных предприятий, в ходе которого на рынке остаются мелкие производственные единицы и сохраняются рабочие места,

5.стимулирует конструктивное взаимодействие между крупными и мелкими предприятиями.

В ходе решения поставленных задач возникает необходимость решение и других проблем, среди которых:

· отсутствие законодательной базы участия предприятий в социально-экономическом развитии района,

· весьма ограниченное влияние местных органов власти на несовершенство и нестабильность в законодательстве, кризисы в национальной экономике вследствие отсутствия для этого соответствующих ресурсов и полномочий,

· преодоление безразличия финансово-промышленных групп, головные структуры которых зарегистрированы вне территории района к интересам района,

· криминализация экономики.

Отдел стратегии социально-экономического развития управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район обеспечивает работу двух постоянно действующих совещательных органов, созданных для коллективного рассмотрения и разработки решений по важнейшим вопросам социально-экономического развития Туапсинского района:

1. Координационного Совета по оздоровлению финансово-экономического положения хозяйствующих субъектов в муниципальном образовании Туапсинский район.

2. Комиссии по совершенствованию системы платежей и расчетов с бюджетом муниципального образования Туапсинский район.

Их деятельность осуществляется на принципах законности, коллегиальности, гласности, открытости и ответственности руководителей предприятий, организаций и граждан за свою деятельность на территории Туапсинского района. На заседания приглашаются руководители отраслевых управлений администрации муниципального образования Туапсинский район, руководители предприятий и организаций, представители средств массовой информации.

Координационный Совет по оздоровлению финансово-экономического положения хозяйствующих субъектов в муниципальном образовании Туапсинский район создан с целью консолидации действий, выработки единой позиции различных органов власти в области предупреждения несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления неплатежеспособных хозяйствующих субъектов на территории Туапсинского района.

Совет в рамках существующего законодательства :

- вырабатывает предложения по стабилизации платежеспособности и экономического оздоровления хозяйствующих субъектов, имеющих признаки несостоятельности или неустойчивое финансовое положение,

- рассматривает проблемные вопросы ликвидации и банкротства юридических лиц, выражает позицию в отношении кандидатур арбитражных управляющих,

- организует своевременное пресечение попыток рейдерских действий и фиктивных банкротств,

- вносит предложения о направлении в компетентные органы обращений о необходимости проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, соблюдения ими законодательства РФ и о привлечении к ответственности виновных должностных лиц.

Председателем координационного Совета является глава муниципального образования Туапсинский район.

В состав Совета входят заместители главы администрации муниципального образования Туапсинский район, начальники финансового и экономического управлений, правого отдела администрации муниципального образования Туапсинский район; руководители отдела МВД России, межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы, отдела ГУ «Федеральной службы судебных приставов», оперативно - розыскной части экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Туапсинскому району, Туапсинского отдела управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

Комиссия по совершенствованию системы платежей и расчетов с бюджетом муниципального образования Туапсинский район создана в соответствии с Бюджетным кодексом РФ в целях изыскания резервов пополнения доходной части краевого бюджета, бюджета муниципального образования Туапсинский район и бюджетов поселений, обеспечения своевременной уплаты налогов, сборов и неналоговых платежей физическими и юридическими лицами.

Комиссия в рамках существующего законодательства:

- анализирует ход выполнения установленных заданий по доходной части бюджета предприятиями и организациями Туапсинского района,

- рассматривает вопросы, принимает решения и обеспечивает контроль за их реализацией по изысканию резервов пополнения доходной части краевого бюджет, бюджета района и бюджетов поселений,

- проводит анализ своевременности уплаты налогов и других обязательных платежей хозяйствующими субъектами Туапсинского района, рассматривает проблемные вопросы, связанные с неплатежами

- обеспечивает принятие необходимых мер по снижению недоимки и обеспечению взимания налогов и других обязательных платежей в полном объеме, а также по списанию безнадежной задолженности по налогам, сборам и пеням в бюджет Туапсинского района и бюджеты поселений.

- вносит предложения о направлении в компетентные органы обращений о необходимости проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, соблюдения ими налогового и банковского законодательства РФ, своевременного и целевого использования средств бюджета района, и о привлечении к ответственности виновных должностных лиц,

-вносит предложения по улучшению финансово-экономического положения хозяйствующих субъектов.

Председателем комиссии является первый заместитель главы администрации муниципального образования Туапсинский район.

В состав комиссии входят руководители финансового и экономического управления администрации муниципального образования Туапсинский район, ответственные должностные лица межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России, оперативно-розыскной части экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России, ГУ «Федеральной службы судебных приставов», Пенсионного фонда РФ, старший государственный инспектор по охране природы по Туапсинскому району.

© 2001-2011 Официальный интернет-портал администрации муниципального образования Туапсинский район
Использование материалов сайта допустимо в строгом соответствии с ПРАВИЛАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ, ОПУБЛИКОВАННЫХ НА САЙТЕ
Создание сайта - WEBINTERMEDIA.RU